Кружок "Детский фитнес"

 На основании письменных заявлений законных представителей зачислить с 16.11.2020 г. в кружок «Детский фитнес» следующих воспитанников:

1 подгруппа:

1. Бердыева Тимура Арслановича

2. Бондарь Софию Ивановну

3. Волох Софью Леонидовну

4. Жагунь Ксению Александровну

5. Комаревского Данила Александровича

6. Крук Дмитрия Витальевича

7. Локтыш Алину Владимировну

8. Рублевскую Татьяну Николаевну

9.Тюлькова Владислава Сергеевича

2 подгруппа:

     1.Дубовскую Виталину Дмитриевну                

     2.Жабыко Радиона Владимировича                  

     3.Комаревского Дмитрия Александровича      

     4.Корсак Илью Максимовича                          

     5.Лойко Дмитрия Александровича              

     6.Муха Давыда Вадимовича                              

     7.Мышковец Софию Александровну              

     8.Смаглюка Максима Артуровича        

 

Заведующий ГУО

«Ясли-сад №12 д.Куково»                                           Ю.А. Зелёнко    

Организуя степ – тренировку не забывать о технике безопасности и физической нагрузке для детей, ее распределении с учетом состояния их здоровья, уровня физической подготовленности. Так более сложные упражнения чередовать с менее сложными.

Техника степ – аэробики предполагает постоянное поддержание правильной осанки. Поэтому постоянно напоминать детям о необходимости сохранения правильного положения тела во время упражнений.

  • Держать плечи развернутыми, грудь вперед, ягодицы напряженными, колени расслабленными;
  • Избегать перенапряжения в коленных суставах;
  • Избегать излишнего перегиба спины;
  • Не делать наклон вперед от бедра, наклоняться всем  телом;
  • При подъеме или опускании со степ – платформы всегда использовать безопасный метод подъема;
  • Стоя лицом к степ – платформе, подниматься, работая ногами, но не спиной;
  • Держать степ – платформу близко к телу при переносе.

Основные правила техники выполнения степ – тренировки:

  • Выполнять шаги в центр степ – платформы;
  • Ставить на степ – платформу всю подошву ступни при подъеме, а, спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг;
  • Опускаясь со степ – платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней. Не отступать больше чем на длину ступни от степ – платформы;
  • Не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют, а совершенстве, движениями ног;
  • Не подниматься и не опускаться со степ – платформы, стоя к ней спиной;
  • Делать шаг с легкостью, не ударять по степ – платформе ногами.

Большое значение имеет подбор музыки к упражнениям. При выборе музыки главное предпочтение отдаю наличию в композиции четкого ударного ритма. Следует учитывать, что более быстрый темп может привести к риску травм. В тренировках главным является словесные команды, они должны быть четкими и краткими.

Значение использования степ – аэробики в оздоровлении детей дошкольного возраста

 Потребность быть здоровым – основная потребность человека. В качестве главной цели в образовании определена ориентация на здоровье сберегающие технологии, воспитание потребности в сохранении и обеспечении здоровья как ценности.

Сегодня нужна  система, включающая в себя развитие всех физических качеств человека, интеллектуальное и духовное развитие, воспитание характера, уверенности в своих силах. Необходимо, чтобы эта система имела значительный оздоровительный рост, обеспечивающий гармоничное развитие личности. К такой  системе относится оздоровительная аэробика.

Степ – аэробика – один из самых простых и эффективных стилей в аэробике.

«Step» в переводе с английского языка буквально означает «шаг». Шаговая аэробика проста, она не требует излишнего сосредоточения и концентрации мыслей на правильном усвоении тех или иных движений.

Степ - аэробика оказывает положительное действие на весь организм, укрепляя дыхательную, сердечно - сосудистую, мышечную и нервную системы, а также нормализуя артериальное давление и деятельность вестибулярного аппарата.

Оздоровительная степ – аэробика – это система специально подобранных физических упражнений, при выполнении которых ребенок развивается всесторонне. Степ – аэробика способствует формированию правильной осанки, укреплению опорно-двигательного аппарата, улучшению кровообращения, дыхания, обменных процессов, деятельности нервной системы. С помощью физических упражнений, входящих в степ – аэробику, развиваются и укрепляются крупные мышцы плечевого пояса, туловища, ног, подвижность суставов, нормализуются процессы напряжения и расслабления, они содействуют развитию также психофизических качеств ребенка.
Степ – аэробика является универсальным средством физического воспитания и оказывает разностороннее воздействие на детский организм, способствуя укреплению опорно-двигательного аппарата, совершенствованию функциональных возможностей, развитию физических качеств и психических процессов. В результате выполнения оздоровительной степ – аэробики усиливаются физиологические процессы, создается своеобразный фонд двигательного аппарата, необходимого как в повседневной жизнедеятельности, так и формировании более сложных двигательных навыков.
Оздоровительная степ – аэробика играет важную роль в формировании правильной осанки, что имеет большое значение для физического развития дошкольников.
Оздоровительная степ – аэробика положительно влияет на функциональное состояние сердечно-сосудистой системы, дыхательной и нервной систем, а также улучшает обменные процессы в организме.
Систематическое применение степ – аэробики положительно влияет на весь организм ребенка.
В заключение можно отметить, что занятие оздоровительной степ – аэробикой оказывают непосредственное влияние, как на развитие двигательной функции, так и на психическое развитие ребенка.
В процессе разучивания и выполнения оздоровительной степ – аэробики у детей совершенствуются различные виды восприятия. Зрительные восприятия создают образ движения в его динамике, выразительности, пространственных отношений. Использование на занятиях оздоровительной степ – аэробики содействует развитию способности к импровизации.