Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого изобразительная деятельность.
Занятия изобразительной деятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.
Навыки детей в изобразительной деятельности складываются в результате систематических занятий. Огромное влияние на развитие художественных способностей ребенка оказывает личный пример, помощь, показ, объяснение педагога.
На занятиях педагоги учат детей различным методам рисования, умению применять их самостоятельно, к работе относиться творчески, формируют у детей естественную потребность в совершенствовании техники, по мере того как развивается творческая фантазия.
Необходимо, чтобы ребенок не боялся приступать к деятельности, чтобы был уверен в своих творческих силах, в своих способностях к изобразительности.